[SFH]Bullet , я же говорю, очередной фирменный глюк сталка Просто вылез только сейчас. Кое-кто знал и раньше, но молчал) [SFH]Barracuda, спасибо за репу
За всех перечислинных в списке макросников могу сказать одно, то что их скилл на антимакросе не упал когда играли на серваке [bad] -где установлен антимакрос,а вот на игру Урк против Рус, Дэйви из will.ua просил отключить антимакрос, у него скилл на антимакросе значительно меньше становится)
Шинигами ты лудше о [Воля]daVyJ_1, здесь не чего не пиши, этот мелкий чамо, которого тут многие не долюбливают, пусть он закроется и сидит у себя в Украине и помалкивает! Темболее его попили совесем недавно на макросах, в теня на ВХ, в Поинт Бланке на ВХ, до сих пор говорят что он юзает что то на убойность! Так что пусть закроется и сидит!
Редь, такие быстрые переходы как раз и нужны для динамичного набора фрагов, чтоб на контрасте плавной заставки сразу увидеть мяско и наоборот после мяса увидеть спокойную заставку чтоб видео не казалось монотонным. А делать плавные и длинные переходы в стиле эпик это высший пилотаж и очень трудно, у меня пока не хватает мозгов и умения делать такие вещи.
Все эти товарисчи может быть, может быть подчёркивую, чонить и юзают(надеюсь нет конечно), НО!!! на демке это увидеть не реально, там жуткий рассинхрон, открой ветку матча и скачай демку, каждый 3 фраг умер на рассинхроне и не попал в мувик по этой причине. Посмотри сам ролик повнимательнее, там хорошо видно что на большинстве фрагов прицел постоянно дергается при передвижении, вместо того чтобы плавно передвигаться, поэтому просчитывать секунды и пули просто бесполезно имхо.
Я тоже надеюсь, что нет, тут наши мнения с Дэйвом расходятся. Однако каким образом рассинхрон может добавлять + 1 , а то и +2 патрона в рожок? Я считаю, это какой-то баг счетчика патронов.